Category: кино

usual

Личная киностатистика года

В последнее время четко осознал в себе любовь к статистике, не в футбольной и, тем более, не той математической, а просто ведение учета. Еще раскладывать все по порядку люблю, сортировать. В детстве любил колоду карт по порядку раскладывать, деньги в кошельке по достоинству купюры и номеру )) Упарываемся мы так.
Так вот, в этом году я вел статистику своих походов в кино. До недавно времени я еще отзывы к каждому писал (см. по тегу), но сейчас не до этого. Зато прилежно отмечал на icheckmovies. Так как в этом году я уже в кино не собираюсь, то можно посмотреть, что у нас вышло в итоге.

В 2012 году я ходил в кино 54 раза. Эти 54 раза включают в себя 47 фильмов, 2 неудачных похода. На некоторые фильмы я выбирался несколько раз - Прометей, Мстители, Девушка с Татуировкой Дракона - по 2 раза каждый и 3 раза на Хоббита.
Неудачные походы были на перевыпуск первой части Звездных Воин (в зале был дефект проектора о чем не сказали на кассе. ушли, деньги вернули) и Франкенвинни (криво кропнутая копия. деньги не вернули).
В IMAX я ходил н Прометей, Мстителей, Джона Картера и Хоббита. 3D в этом году я не жаловал - Прометей, Мстители, Хоббит и что-то из последних мультов, забыл что именно. 2 фильма - на языке оригинала с субтитрами (хоть Артист весьма условно). 1 фильм посмотрел с Санкт-Петербурге =)

Большей частью это были первые утренние сеансы, потому средний ценник билета невысок. Зачастую сам.

Вообще числом 54 доволен. Не знаю, много это или мало, но аккурат фильм в неделю. Вот так я люблю в кино ходить. Не заценил из желаемого мб пару фильмов. Вот на "Самый пьяный округ" второй раз хотел попасть, не срослось. В следующем году, надеюсь, выйдет не меньше фильмов, на которые хотелось бы оценить именно в кино. Цели увеличить число нет, зато обещается больше статистики!
smb

Электроник vs Гостья из Будущего


В один прекрасный день я угорел на отличненько. Не помню из-за чего, но клемануло меня пересмотреть совесткую детскую классику. По хардкору так, с толком, как я люблю. Я вообще люблю так делать - закрывать тему, чтобы уже не возвращаться. Да, в детстве все смотрели, но я помню свое босоногое детство. При всем уважении, мне было не до телека - бегом на улицу, в футбольчик.
Вообще, все начиналось именно с Гостьи, но потом решил закрыть тему и с Электроником. Хотя следовало бы начать именно с Электроника (79 года сериал, ёпт)
Сериалы, или TV miniseries как бы это называли сейчас, работают в сходных жанрах. И там, и там фантастика. В одном случае перемещение во времени, а в другом - мальчик-робот. Впрочем, кому я рассказываю. Лол.

Гостья клевая. Однозначно. И это я говорю по нынешним ощущениям. Вот взять и все серии разом! Прекрасные актеры, забавные диалоги (снова таки растасканные на цитаты). Ох, уровень настальгии овер9000. Этот милый Совесткий Союз с его бутылками из-под кефира.
Фима Королев - нашевсё. Не будь его, там бы вполовину можно было урезать. Бурков с Варлей-блондинкой в эпизодических ролях.
Это просто прекрасно. Да, от фантастики тут только название, сеттинг-то - чистая Москва, но тем не менее.

А вот Электроник - сплошное недоразумение. Когда я увидел на КП тег "музыкальный", то мне вспомнились "Крылатые качели". Ну ок, подумал я, но вот мне совершенно забылось, что он действительно музыкальный. Песни портят всё, я их ненавижу. У каждого героя по пару песен, а у Сыроежкина даже больше. И вообще. Когда в Гостье всё хорошо, то тут всё плохо. Расстройство сплошое. Только Макар "Гусь" Гусер куда ни шло, с его типочноодесским говором и гэканьем.
Основная музыкальная тема, кстати, очень похожа на проигрыш из Гостяи. И не мудренно, композитор один. Решил не заморачиваться.

В итоге. Гостья >> Электроник

P.S. Через год после выхода Гостьи из Будущего на экрана, в Америке стартовала первая часть "Назад в Будущее". Вы понимаете, что уровень спецэффектовки немного разный )))
usual

Гостья из Будущего VS Приключения Электроника


Не помню какой именно инфоповод меня задел, но я решил пересмтреть Гостью. Да, видел миллион раз в детстве, но всё чаще кусками, так как во время показов чаще во дворе пропадал. Да, вроде всё помню, а цельности не было. Как и со многим другим, решил скачать и внимательно пересмотреть. А потом уже, на азарте, и Электроника пересмотрел. Из тех же соображений. Одного поля ягоды.

Вот в Гостье хорошо ровно всё. Герои, актеры, история. Да, в книжке (да, я читал) всё стройнее и интереснее, но это обычное явление. Робот-романтик Вертер, его любовь к Полине. Некоторых деталей я раньше не подмечал, как например стеб над канцелярской натурой Вертера и пр. Фимка Королев вообще нашевсё. Не будь его, то можно было бы на пару серий раньше сворачивать. Испытывал небольшой восторг при просмотр. Такой милый наивнячок. Основная музыкальная тема в вариациях очень красивая. С радостью закрыл для себя эту тему.

А вот в Электронике, на удивление, оказалось плохо почти всё. Может сказался более ранний год создания (79й против 84го). Но это еще что. Всё можно было бы простить, если бы не это раздражающее количество песен! В книге (я читал) такого не было. Оказалось (как я раньше этого не подметил), что в фильме не поет только собака РЭССИ (аббревиатура, если что). НО! Про собаку песня есть. Если убрать песни, то фильма фигня останется. Не самая лучшая фигня, потому что сценарий можно курить. Равно и диалоги. Черти-что с первоисходником сделали. Злодеи вообще ололо. Ну такое. Композитор, кстати, тот же. Очень заметно. Тему из Электроника он просто немного подрегал и пустил в Гостью.

Хотелось бы еще напомнить, что в год выхода Гостьи из Будущего на экраны, в США выходили первые Назад в Будущее, что как бы намекает. Но Гостья она такая теплая и ламповая. 
usual

Мачо и ботан - 21 Jump Street

Неожиданный такой фильм. Неожиданно хороший для своего жанра. Неожиданно кровавый для своего жанра. Кровавей даже "Морского Боя", хотя казалось бы. Да и людей тут умирает (наглядно) больше, почти до расчлененки доходило. Я был удивлен. То есть высокий возрастной рейтинг авторы использовали сполна, тут и маты, и сексуально окрашенный юмор. Хоть радует, что почти обошлись без унитазного. Снимаю шляпу.
В общем имеем достаточно шаблонный фильм про полицейских по прикрытием. Шаблонные главные герои, да и второстепенные тоже. Джонна Хилл, правда, свой шаблон так сильно разыгравает, что даже скулы сводит. Сомнительное удовольствие. Зато Татум на месте, с его-то самоиронией, такой увалень. *уважительно* Татум порешал.
Забавных элементов море, но нет ощущения максимума, казалось можно еще и еще. Я чаще фейспалмил от действий героя Хилла. Чето я Несмеян какой-то стал.
Камео, конечно, богическое. Жаль у нас немного теряется то, что этот актер снимался в сериале, на основе которого вышел этот полный метр. Представляю в каком восторге были те, кто в курсе.
Но, безсомненно, если брать общую оценку по типу бабы_маши_чан - это ВИН. Можно продолжение уже. Татума только больше
usual

"Пятый Элемент" (1997) - интересное

Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. Некоторые вы знали, некоторые я знал, некоторые такое, ну а вообще вот. Бессон такой забавный, ейбогу
Инфу по крохам собирал с кинопоиска, википедии и имдб. Старалсо!

Collapse )
usual

Ромовый дневник - The Rum Diary

К просмотру фильма подходил практически полностью объективным. Я не видел "Страх и ненависть", книг Томпсона не читал. Фильм удивил. Удивил своей странностью.

Вот таким мы встречаем героя Джонни Деппа в самом начале фильма. Ужасненько. Но самое плохое, что я так и не смог, за весь фильм, перестать видеть в нем повадки капитана Джека Воробья. Вся мимика - не натуральный Воробей, и хоть ты тресни. Как-то пропал для меня Депп.

Фильм подводит монтаж. Хотя, по сути, много чего остального подводит. Сценарий тоже не алё. Но тут по книге, значит можно придираться к книге.

Как-то всё рвано. Вообще не цельности. Нет цели. Она есть, но прослеживается с трудом. Еще тяжелее прослеживаются мотивации героев. Да и фильм сам с собой не разберется. То он драма, то комедия, то романтика, то социальная драма. И всё так рубано, эпизодично.

Может это место такое загадочное - Пуэрто-Рико, где люди, видя эти красоты (пальмы, пляжи, океан) теряет силу воли к работе и к каким-то планомерным поступкам. Хочется прилечь на гамаке с рюмочкой рома.

Кроме ПР в фильме понравились очки Деппа и другие актерские партии (Ембер Херд, Экхарт, Рибизи). Вот очечи - 
При всех недостатках, мне таки удалось выловить пару приятных моментов и, в целом, считаю, что наличие таких фильмов необходимо. Для разнообразия. Так отрешенка. Может просто я не ЦА. Я это вполне допускаю.

Не знаю, выдержал бы я весь фильм, а он показался изрядно затянутым, если бы не приятная компания Лены k0m4atka. По ходу дела обменивались мнениями, видимо не дал ей уснуть на фильме ))) Тем не менее, развиртуализации был! Всё было отлично ;)
nose

Несносные боссы - Horrible Bosses

"Несносные Боссы" не подкачали. Они именно что хорошие, насковозь пошлые, сексуально-ориентированные, но хорошие. Местами даже забавные и смешные. Это вам не Фарелли.
Конечно, есть много нюансов, но ничего не харит.
Хотелось бы отметить актерские работы, просто тут актерской игры много, причем даже второстепенной! Очень много, правда не сказать, что всегда удачная, да.
Бейтман, например, застыл в образе офисного клерка. Но, блин, как же хорошо на него этот образ ложится! Судекис мне очень понравился. И образ и отыгрыш. Дей, мне кажется, переигрывал. Ну такой идиот!! Причем даже не из-за того, что отказывал героине Энистон, тут я его понимаю, просто круглый идиот. Энистон - полный разрыв шаблона. Не, я видел трейлер, но по фильму!.. Это нечто. Хотелось бы больше внимания герою Фарелла. Позабавил он, но в конце слили его типаж. Спейси тоже переигрывал, зная, что он может одной бровью...
Герой Фокса позабавил. Мазафака Джонс ))) Йоан Гриффит внезапно, Сазерленд как-будто пришел с площадки "Механика". Тут еще два перня из "Прослушки", которую смотрю, но Банк, опять же, безбожно переигрывает.

Даже несмотря на всё, кажется, что актеры играют в свое удовольствие и это чувствуется. Смешные сцены на титрах тому подтверждение

Дубляж. Местами да, местами нет. Что поделать - издержки кинопроизводства. Но, да, потом в оригинале всенепременно

P.S. Баба Ляпа - это лол. Причем тупо пустом месте, но лол.
usual

«Храбрые перцем»: второй трейлер без цензуры с русскими субтитрами

Ох, ну я уже даже не знаю, выдержит ли моя психика такие объемы пошлости, похабности и всего подобного. Будет ли там мера? Вроде бы пошло в перебор.

На сайте Kino-Govno.com появился второй трейлер без цензуры фильма «Храбрые перцем»:

butterfly

Любовь и другие лекарства - Love and Other Drugs, 2010

Для фильма подобной тематики, а в данном случае имеем драму с комедийными элементами, очень важно быть правдивым и жизненным, чтобы, перебирая в уме перипетии фильма, можно было сказать себе: "Да, такое может быть". 
Еще важно оценивать поступки героев, пропуская их через себя, снова таки сказав себе: "Да, я, наверное, и сам так поступил"
В этом фильме есть и первое и второе. Фильм естественен и правдоподобен. Такое, в небольшими оговорками, вполне могло произойти. Все в рамках моих мироощущений
Комедийные элементы не кажутся чуждыми, они всего лишь немного атмосферу: "Как же правильно поступить?". Те решений, через которые приходится пройти главгероям, они нелегки. 
Нет, фильм совсем не грузящий, вполне так элегантно и красиво. И слава богам  цитрусовому дереву, обошлось без плохого конца, который вполне можно было сюда вставить. Был бы такой себе "Спеши Любить", только для ребят постарше.
К актерам претензий нету, но любить Хетуей и Джилленхала я не стану.