Category: общество

usual

Results: Hot British Actors We Love

Оригинал взят у still_raining в Results: Hot British Actors We Love
Ох. Сразу скажу, если бы я хоть отчасти предполагала, во что я лезу, я бы похерила идею этого голосования на корню. Ну потому что, дорогие мои, вы назвали 97 актерских фамилий. Ага, повторяю прописью – девяносто семь. И это, девушки и примкнувшие к ним юноши, и есть главный ответ на вопрос, почему от одного человека принималось не больше десятка кандидатур. Я точно знала, что дай вам волю, у каждого в списке окажутся те самые 97 человек, и мне придет пиздец. А так вы все-таки заставили выбрать себя самых-самых на свой вкус, ага. Ну а поскольку пути человеческого либидо неисповедимы, все ваши любимцы так или иначе фигурировали в комментариях – если не в ваших, так в чужих.
Кстати, о либидо. В комментариях несколько раз спрашивали, почему выбираем именно по принципу сексуальности. Ведь есть еще талант, харизма, дар перевоплощения. Все верно, есть. Но мне хотелось похулиганить и составить список объектов коллективного вожделения, а не заниматься сравнительным анализом актерских дарований.
Collapse )

Всем большое спасибо за участие и пиар этого безобразия, мне было очень интересно. Но скорого продолжения банкета не обещаю, уж больно утомительно подводить итоги.

nose

Несносные боссы - Horrible Bosses

"Несносные Боссы" не подкачали. Они именно что хорошие, насковозь пошлые, сексуально-ориентированные, но хорошие. Местами даже забавные и смешные. Это вам не Фарелли.
Конечно, есть много нюансов, но ничего не харит.
Хотелось бы отметить актерские работы, просто тут актерской игры много, причем даже второстепенной! Очень много, правда не сказать, что всегда удачная, да.
Бейтман, например, застыл в образе офисного клерка. Но, блин, как же хорошо на него этот образ ложится! Судекис мне очень понравился. И образ и отыгрыш. Дей, мне кажется, переигрывал. Ну такой идиот!! Причем даже не из-за того, что отказывал героине Энистон, тут я его понимаю, просто круглый идиот. Энистон - полный разрыв шаблона. Не, я видел трейлер, но по фильму!.. Это нечто. Хотелось бы больше внимания герою Фарелла. Позабавил он, но в конце слили его типаж. Спейси тоже переигрывал, зная, что он может одной бровью...
Герой Фокса позабавил. Мазафака Джонс ))) Йоан Гриффит внезапно, Сазерленд как-будто пришел с площадки "Механика". Тут еще два перня из "Прослушки", которую смотрю, но Банк, опять же, безбожно переигрывает.

Даже несмотря на всё, кажется, что актеры играют в свое удовольствие и это чувствуется. Смешные сцены на титрах тому подтверждение

Дубляж. Местами да, местами нет. Что поделать - издержки кинопроизводства. Но, да, потом в оригинале всенепременно

P.S. Баба Ляпа - это лол. Причем тупо пустом месте, но лол.
usual

«Храбрые перцем»: второй трейлер без цензуры с русскими субтитрами

Ох, ну я уже даже не знаю, выдержит ли моя психика такие объемы пошлости, похабности и всего подобного. Будет ли там мера? Вроде бы пошло в перебор.

На сайте Kino-Govno.com появился второй трейлер без цензуры фильма «Храбрые перцем»: